Этикетки для парфюмерии и косметики
Духи и туалетная вода, крем, шампунь, тоник и лосьон, невозможно представить дом современного человека без косметики и парфюмерии. А ещё более сложно представить парфюмерию и косметику без красивой этикетки. Этикетка для косметических линий- это особое искусство. Любовь к уходу за собой, любовь к себе, элегантность, шик - все это должно быть искусно вплетено в образы на этикетках. Растительные мотивы говорят об экологичности и гармонии, спокойные цвета о нежности, яркие образы - дерзость, смелость, молодость. Всё это вы можете сообщить покупателю через дизайн этикетки и ее форму. Округлая форма этикетки – смягчает и успокаивает, с чёткими гранями - даёт заряд бодрости. Дизайну этикетки в косметике уделяется особое внимание, концепции разрабатываются сразу для косметической или парфюмерной линии, а значит, дизайн этикетки должен быть актуальным и привлекательным не один год.
С октября 2020 года маркировка парфюмерной продукции становится обязательной.
Наши рекомендации:
Материалы - термотрансферные синтетические этикетки из полипропилена.
Принтеры для маркировки
подбирается в зависимости от объёма производства:
- настольный с производительностью до 2 тыс. этикеток в день\смену TSC TDP 225
- офисный с производительностью до 6-7 тыс. этикеток в день\смену TSC TTP-247
- промышленный с производительностью до 30-40 тыс. этикеток в день\смену TSC TTP-246M Pro
- индустриальный, для непрерывного цикла производства TSC MX340P