Дизайн макета этикетки.
Разработка дизайна этикетки начинается с идеи, причём, дизайн этикетки конкретного продукта не должен выбиваться из общей концепции, позиционирования компании на рынке.
Для начала нужно ответить на несколько вопросов:
- это будет новый продукт в линейке продуктов?
- это будет некоторый товарный ассортимент, объединённый общей рекламной кампанией?
- это будет новый продукт?
- кто мои потребители?
- сезонность продукта?
- какую эмоцию необходимо донести до потребителей будущего товара?
Следует учитывать также такие факторы, как:
- название конкретного продукта и бренда;
- цветовое решение компании;
- сфера применения.
На основании всех собранных вводных данных, совместно с дизайнером, учитывая технологические особенности Типографии ФАВОРИТ, создаётся первичный набросок дизайна макета.
После согласования с клиентом, внесения всех поправок и пожеланий макет дорабатывается и утверждается.
На этом этапе работа с макетом со стороны заказчика заканчивается, а со стороны типографии только начинается. Каждый макет проходит допечатную подготовку и корректируется по цветовой модели, разрешению, производится выставление меток границ печати.
На каждом этапе работы над макетом можно быть уверенным, что наша команда выполнит всё максимально ответственно и профессионально.