Ведущий поставщик материалов для нашей Типографии -компания Artmark инициировала цикл бизнес-семинаров, посвящённых новым материалам для производства самоклеющейся продукции. Один из таких семинаров на прошлой неделе посетили ведущие менеджеры по продажам Типографии ФАВОРИТ.
Цель встречи- знакомство с производством, новыми материалами и спецификой работы с ними.
Рынок полиграфии лихорадило с конца прошлого года, с того самого момента, когда несколько заводов в Финляндии, производивщих материал для предприятий полиграфии объявили о бессрочной забастовке и на несколько месяцев парализовали российский рынок. Окончательно цепочки поставок разрушились в марте текущего года, но рынок в сложных условиях сумел достаточно быстро перестроить логистику поставок и восстановиться.
Смена поставщиков повлекла за собой смену материалов, их характеристик и,как результат, корректировку технического оснащения. Например, типографии столкнулись с тем, что существующие высекательные пластины имеют параметры, отлично работавшие с прежними материалами, но не с новыми( разная толщина полотна материала).
Но, основной вопрос, волнующий как типографии так и их партнеров-производителей продукции, использующих самоклеящиеся этикетки -что с качеством?
Многочисленные тестирования говорят о том, что все новые материалы не хуже тех что использовались ранее, они просто...другие, к ним нужно привыкнуть, отрегулировать процессы.
Самая большая сложность- отсутствие на данный момент на рынке особых спец материалов и спец клеев, например, для производства шинных этикеток, с необходимостью их использования при минусовых температурах. Это проблема известна, производители обещают найти решение в самое ближайшее время.