Самоклеящиеся этикетки. Особенности материала – информация о продукте
Полиграфическая продукция – важная составляющая ведения любого бизнеса. И от того, на сколько владельцы компаний будут серьезно относится к продвижению своих услуг, товаров и марки, посредством рекламы на таких изделиях, от этого будет не в последнюю очередь зависеть успех предприятия. Полиграфические материалы представлены в различных формах, отличающиеся размером, материалом лицевой стороны, на которую наносят информацию.
Разновидности и преимущества рекламных этикеток
Самоклеящиеся этикетки - стикеры, наклейки, используются для маркировки товаров и их рекламного сопровождения. Термоэтикетки превосходят "Сухие" этикетки по физическим и химическим свойствам, а также долговечности.
Среди преимуществ стоит выделить следующие:
- Лицевая и обратная часть представлены большим количеством материалов и клеев;
- Размещается на любых поверхности, за счет адгезии клеевого состава и основания;
- Реализация дизайном любой сложности;
- Большая производительность;
- Экономическая составляющая (этикетировочное оборудование, и сами этикетки обходятся не дорого, и быстро окупаются в процессе эксплуатации).
Технология производства
Составляющими элементами самоклейки выступают:
- Поверхностный материал;
- Клей;
- Силиконовый слой;
- Бумага.
Поверхность этикетки подбирается исходя из целей и условий использования - картон, синтетическая плёнка, термо- и самокопирующееся ресурсы. Изготавливается продукция в листах и рулонах, которые подходят для всех типов печати. За счёт качественной упаковки, изделия хранятся в условиях, пригодны для печатных бумаг.
В типографии "Фаворит" покупатели могут заказать этикетки следующих размеров:
- 58*30 мм;
- 58*40 мм;
- 58*60 мм;
- 43*25 мм;
- 30*20 мм.
Такой товар востребован среди предприятий, которые производят упаковку, в почтовых и логистических компаниях, на складах и базах.
Как сделать правильный выбор?
Среди разнообразия разновидностей, представленных на рынке, трудно подобрать наклейку, которая со 100% гарантией подойдёт под заданную задачу. Справится с такой проблемой можно обратившись к менеджеру типографии "Фаворит".
Подбирая продукцию важно обращать внимание на технику печати этикеток и характеристики - температурный режим, устойчивость к ультрафиолету, влаге, износостойкость. Не стоит забывать о разнице в типах клея. Перманентный слой рекомендован для бумажных этикеток, которые должны сохраняться на упаковке на протяжении всего периода использования. Съёмный, рассчитан на определённое время, после чего изделие снимается, а специальные составы клея могут применяться для продуктов заморозки, текстиля.