Рассчитайте свой заказ
Москва: +7 (495) 673-80-43 Санкт-Петербург: +7 (812) 237-34-40 Саратов: +7 (8452) 487-788
Дилерам

Термоэтикетка как полиграфическая продукция

Этот вид полиграфии встречается сегодня повсеместно. В любом торговом комплексе есть масса товаров с термоэтикеткой. Она приклеена на товар и несет разнообразную информацию, которая понятна как продавцу, так и покупателю.

Разновидность этикетки, которая состоит из нескольких слоев, называют термоэтикеткой. Она представляет собой ленту, которая содержит необходимые данные, характеризующие тот или иной товар: о дате изготовления, весе, времени фасовки, стоимости и прочее. Данные могут быть зашифрованы в штрих-коде, который наносят в ходе производства.

Печать термоэтикеток предполагает следование технологиям термопечати, использование только качественных материалов, что положительно отражается на быстроте и качестве считывания информации сканерами и прочими специальными приборами. Бумага используется только гладкая, с обработанной поверхностью. Дополнительно на производстве могут провести праймирование. Это способствует максимально бережному отношению к термоголовке, узлу, который является одним из самых дорогих в принтере. 

Полиграфические технологии сегодня позволяют предлагать термоэтикетки самых различных видов: с защитным покрытием, с печатью и без нее, с логотипом или стандартной сеткой. Выбор зависит от требований, которые предъявляет заказчик и условий, в которых планируется применение этикетки, особенностей применяемого оборудования и т.д.

Выбирая термоэтикетку, стоит обращать внимание на несколько важных показателей. К ним относятся динамическая и статистическая чувствительность, устойчивость к механическим воздействиям и внешним факторам (свет, химическое воздействие и т.п.). Для повышения этих показателей применяют технику полного или частичного лакирования. Последний вариант удобен, когда в дальнейшем планируется нанесение дополнительной информации.

Важное значение при производстве имеет состав клея. Если планируется, что этикетка будет использована дважды, то клей должен обеспечивать простое отделение от упаковки.

МАРКИРОВКА ШИН СНОВА ДОСТУПНА

Весь текущий год на рынке практически отсутствовали материалы для изготовления и…
МАРКИРОВКА ШИН СНОВА ДОСТУПНА
08.11.2022

ARTMARK-НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Ведущий поставщик материалов для нашей Типографии -компания Artmark инициировала…
ARTMARK-НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ
11.10.2022

НОВЫЕ ЦЕНЫ

НОВЫЕ ЦЕНЫ В связи с ситуацией на рынке полиграфии перед размещением заявки все…
НОВЫЕ ЦЕНЫ
01.09.2022
(просьба не забывать указывать код города)
Обновить