Рассчитайте свой заказ
Москва: +7 (495) 673-80-43 Санкт-Петербург: +7 (812) 237-34-40 Саратов: +7 (8452) 487-788
Дилерам

Для чего необходимо штрих-кодирование

Нанесение штрихового кодирования сегодня стало обязательной нормой торговли. В области деятельности, где основным объектом выступает товар, код наносится на упаковку (потребительскую и транспортную) большинства товаров при помощи типографского оборудования, используя ярлыки и этикетки. А если речь идет об экспорте товара, то наличие штрих-кода здесь  в обязательном  порядке. Такая значимость объясняется рядом присущих ему функций:

- возможность автоматического считывания необходимой информации о товаре при помощи специального оборудования;
- автоматизированный контроль и учет товара;
- оперативное управление процессами передвижения товара (загрузка, транспортировка, складирование и т.д.);
- получение информации для проведения маркетинговых исследований.

Штриховое кодирование получило широкое распространение благодаря развитию  информационных технологий и внедрением электронной техники в сферу торговли. Этот способ идентификации товара существенно облегчил документооборот. Такое широкое применение не только привело к тому, что товарам стали присваивать персональный код вне зависимости от качества и престижности производителя, но и так же к появлению фальсифицированной продукции.

Коды делят на американские (*PC) и европейские (EAN). Среди множества вариантов схем из чередующихся черных и белых полос, именно эти два вида стали самыми популярными для использования международными организациями, чья деятельность связана с товарооборотом.

Определить фальшивый штрих-код от настоящего можно по нескольким признакам. Внимание стоит обращать на размер, цветовое оформление отдельных элементов, место расположения на упаковке (недопустимо размещение в месте, где уже есть маркировка), наличие только одного штриха американского или европейского (оба допустимы лишь в случае, когда производитель зарегистрирован одновременно в двух ассоциациях).

Как видим, штрихкодирование – это не только упрощенный способ идентификации товара, его учета, но и отличный носитель информации коммерческой направленности.

МАРКИРОВКА ШИН СНОВА ДОСТУПНА

Весь текущий год на рынке практически отсутствовали материалы для изготовления и…
МАРКИРОВКА ШИН СНОВА ДОСТУПНА
08.11.2022

ARTMARK-НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Ведущий поставщик материалов для нашей Типографии -компания Artmark инициировала…
ARTMARK-НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ
11.10.2022

НОВЫЕ ЦЕНЫ

НОВЫЕ ЦЕНЫ В связи с ситуацией на рынке полиграфии перед размещением заявки все…
НОВЫЕ ЦЕНЫ
01.09.2022
(просьба не забывать указывать код города)
Обновить